Блог пользователя alexander

Хочется сказать спасибо.

Я хочу сказать спасибо некоторым людям. Некоторым незнакомым мне людям. Я их никогда не видел лично. И не факт что увижу в жизни. Но плоды их творчества, их отношения к жизни, добавляют потрясающий аромат к кружке кофе осенним вечером.

Один из этих людей - Eddie Uehara, танцор, который сделал ряд (уже) известных видео "about design body and art".

И другой - именно о нем я хочу сейчас рассказать. Matthew Harding. Он станцевал с тысячами людей. Нет, он не танцор. Да и танцующие с ним - тоже не танцоры. По крайней мере они себя таковыми не считают. А я считаю что должен сказать ему большое и откровенное спасибо. За танец.
На его личном сайте раздел "о..." - начинается словами "Мэтт, 31летний лодырь из Коннектикута.....". Он разработчик видеоигр, думающий что люди должны путешествовать больше. Еще он левша. И еще он сделал ряд видеозаписей в 42х странах мира на всех континентах (не спрашивайте почему он назвал своего пса "Сидней"). Для того чтобы я улыбнулся. Для того чтобы Вы улыбнулись.

Where the Hell is Matt? (2008) from Matthew Harding on Vimeo.

Dancing is way of life

Этого человека зовут Мин Танака. Во Франции он получил орден "Cavalier of the Order of Art and Literature", не забыв дважды получить в родной стране(Японии) награду от Japanese design Critics’ Association. Очередной раз случайно найдя его интервью в интернете, не удержался и понял что хочется поделиться. Вольный перевод с англ. некоторых моментов (с моими комментариями) кидаю сюда. Ссылка на оригинал внизу.

 


- Мистер Танака, в одном из предыдущих интервью вы упоминали, что танец кроется во множестве повседневных движений.

- Не имеет смысла специально упоминать об этом. Вся история танца рассказыват нам, что начинался он с движения. И тут следует разграничивать понимание танцора как личности и движения, которое он совершает. В танце важны эмоции, которые мы проявляем.

- Что вдохновило вас на создание танцевальных идей, основанных на импровизации? Ограниченность существующих танцевальных форм?

Просили )

 
 
Вот видео, что могу сказать: он просто хорошо чувствует музыку и не "танцует", а "двигается в музыке". Достигается упражнением)  И учти что большой эффект за счет движения пола идет, т.е. тут площадка способствует постановке. Так что адекватного более-или-менее полного повторения пластики ждать не стоит, скорее полезно взять "структуру" движений и посмотреть что будет получаться у зеркала.

Сальто, учимся делать

Сегодня на занятии просили видео по сальто - выкладываю. Это лучшее HOWTO, что я нашел в инете.

 

 

 

 

Открытое занятие в Ростове-на-Дону

Были занимательные открытые занятия в прошлое воскресенье. Очень приятный состав. Спасибо всем пришедшим )

Бумкаем? )

Помните, на занятиях - "озвучивать ритм", бумкать попросту? Я нашел человека, с которого можно брать пример ))

 

Вы учитесь тому, чему вы учитесь.

Часто, когда я говорю нечто вроде "вы этому и учились", на меня долго смотрят и потом пытаются узнать, что же я имел в виду. Поясняю. Человек в итоге умеет то, чему он учился. Давайте посмотрим на видео -

 

 

Чему учатся эти люди? Это же так просто и очевидно - они учаться делать одинаковые движения в зале, смотря на себя в зеркало, постоянно ориентируюясь на тренера и при довольно большом свободном пространстве. 


Вопрос: а будут ли они уметь танцевать в клубной обстановке, когда не то что тренера, знакомых лиц вокруг нет и свободного места - 30см в каждую сторону? Не знаю. Однако пока они этому не учатся

 
А теперь смотрим следующее видео.

 

Для тех кто спрашивал

Для тех кто спрашивал на тренировках - "а что насчет адекватности танца и музыки?". Ответ лучше видеть )

 

 


 

RSS-материал