39594c74

Блог пользователя copypaster

ГЛОССАРИЙ ФАНКОВЫХ СТИЛЕЙ

Небольшое предисловие.
Это статья, посвященная различным направлениям того, что в России называют "верхним брейкдансом". Данный труд является классификацией известных мне фанковых стилей с более или менее точным их описанием. Скорее всего, это статья не последняя, так как автор, т. е. я, чувствует сильную необходимость уделить отдельное внимание локингу, а также его создателю - Дону Кэмпбеллу - человеку выдающемуся, которого корифеи уличной танцевальной культуры считают отцом всего streetdancing вообще и коммерческой хип-хоп хореографии в частности. Так что ждите новой статьи с биографией Кэмпбелла и историей создания локинга.

Глоссарий (алфавитный порядок не соблюдается).

Вэйвинг от "А" до "Б"

В качестве небольшого предисловия стоит, пожалуй, объяснить выбор темы. Вэйвинг - очень красивый стиль, и стиль весьма разнообразный. Разнообразный настолько, что заслуживает отдельного разговора. С одной стороны, может показаться, что базовая техника волн не так уж и сложна. Однако, для достижения настоящего качества исполнения, необходимо принимать во внимание определенные факторы. Вдобавок, с момента появления фанковых стилей вэйвинг породил такое множество всяческих подстилей, что неупоминание о них становится просто неприличным, если не сказать постыдным. Все это и становится решающим при выборе темы и наполнении ее содержанием.

 

 

1. Определение вэйвинга. Стандартный и экспериментальный вэйвинг. Особенности техники волн.

MANU: «Я МНОГО РАБОТАЛ НАД ТЕМ, ЧТОБЫ НАУЧИТЬСЯ ПОНИМАТЬ СВОЕ ТЕЛО»

Почему ты начал танцевать?

Manu: Почему я начал танцевать? Хороший вопрос. Музыка всегда была со мной днем и ночью, просто потому, что мой отец был музыкантом. Я всегда находился в окружении музыки и счастливых, позитивных, музыкальных людей. Самой большой мечтой моей матери было стать танцовщицей, но из-за того, что ее родители не позволяли ей это сделать, она не смогла осуществить свою мечту. Поэтому у меня в моем танцевальном пути есть цель и сейчас я на пути к достижению этой цели.


 

 

То есть, в танцы тебя привела мама?

4 КОРОЛЯ. серия вечеринок в Москве

С 15 мая стартует серия BBOY батлов "4 КОРОЛЯ".

Батлы будут проходить по системе 1 on 1 каждый четверг в VIP-зале клуба Зона. Любой, кто считает себя королём бибоинга, сможет доказать это на деле. По итогам каждой тусы выходит в финал 1 король, так, в конце месяца выявляются 4 короля, которые сойдутся в битве за трон бибоинга! Всю ночь летним ливнем на вас будут изливаться олдскул-биты заслуженных королей хип-хопа! А ближе к утру, когда совсем захочется спать, DJ Dlee и Dj York помогут вам в этом.

Организаторы: Back2scholl crew

Призы:
Первое место - $ 500
Второе место - $ 300
Третье место - $ 200
Четвёртое место – призы от спонсоров.

 

 

TIP-TOP: «ВИРТУОЗНОСТЬ ОБНАРУЖИВАЕТСЯ В ИМПРОВИЗАЦИИ»

Как твое настоящее имя?
Меня зовут мсье Танголе Гуи – если по паспорту, но родители с рождения называют меня Тип. А прозвище Топ появилось благодаря моему стилю и моей компании и танцорам. Расскажи, как все начиналось?
 Как все начиналось?
 А начиналось все с совсем раннего детства: я уже танцевал, когда еще я находился в утробе моей матери. Ох, как она страдала! Продолжилось все уже в школе, в 1991-м. Это было время Майкла Джексона, кто у него не учился?

SERGE: «ДЛЯ МЕНЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ В ТАНЦЕ БОЛЕЕ ВАЖНА, ЧЕМ ТЕХНИКА»

Давай начнем с приветствия.

Serge: Меня зовут Serge aka Street Disciple. Я начал танцевать восемь лет назад с би-боинга и затем пришел к хаусу и нью стайлу. Хаус я начал танцевать по двум причинам: первая – я очень люблю эту музыку, и вторая – мы с мои другом часто ходили на хаус-вечеринки.

 

 

Как происходило твое танцевальное развитие?

Битва за существование ....Крамп

Все танцоры в игре под названием имеют свой статус. Иногда это высокое положение, а иногда к такой позиции старательно идут через огромное число препятствий. Одно из двух - третьего не дано. Но те, кто достиг высокого статуса в иерархии Krump, получают награду в виде почитания со стороны других и титула Krump King (короля Кrump). Один из королей Krump Tight Eyes рассказывает о том, как непросто достичь вершины, и как еще более сложно удержаться на пике: «Всю дорогу к признанию и удержанию высот, которых достигаешь, как, например, я или Big Mijo, ты должен с кем-то сражаться. Так, Newz Family постоянно выходит на танцевальные поединки с Eyes Family». Они делают это не из-за неуважения друг к другу. Скорее, это игра: если ты в нее вступаешь, будь добр принимать и ее правила. Поэтому чтобы продолжать оставаться королем, нужно постоянно подтверждать свой статус.

 

body-ballet

Для чего? Да чтобы иметь полное право цитировать Ницше, говоря вслед за ним: «День прошел зря, если я не танцевала!» И во исполнение лучистой детской мечты стать балериной. А если таковой в детстве не наблюдалось, то вот вам призыв вполне прозаического характе­ра: «Ударим экзерсисом по целлюлиту!» Зто работает - любая балерина подтвер­дит. Всем своим утонченным видом...

 

 

Две большие разницы

b-boy Salah (a.k.a Spider Salah)

Salah - это b-boy и успешный 28-летний танцор, который неперестаёт всех удивлять своим творчеством начиная с выступлений на Battle of the year `95(1-е место), `98(2-е место), `99(4-е место) в составе Французской команды The Family, и до сегодняшних дней, уже в качестве соло-танцора, демонстрируя невероятную пластику, чувство ритма и неповторный стиль.

 


-Представься, пожалуйста.

Меня зовут Салá (Salah), я родом из Парижа (Франция). Я танцор и занимаюсь с 1996 года. Я занимался разными направлениями танца, - начинал я с Popping, потом Locking и также тренировал Breaking. Когда я занимался Breaking я не тренировал базовых движений, а сразу пробовал придумывать свои, но позже я начал усиленно отрабатывать foundation. Далее мой разум «просветлился» и я тренировал всевозможные направления танца одновременно (в т.ч. popping, locking, breaking).

 

 

Pockemon crew (Франция)

- Как и когда вы начали танцевать?

 

Ryad (основатель Pockemon crew):
Я начал танцевать когда мне было 8 лет, в маленьком городе Saone-et-Loire (Франция). Я не понимал даже что это хип-хоп, я просто танцевал так как мог.В 1995 я переехал в город Lyon (Франция) где познакомился с Яном (Yan). В Лионе хип-хоп культура была лучше развита и мы начали учиться всему постепенно.

Leelou (Pockemon crew):
Я танцую с ранних годов, начинал в 12-13 лет в ‘97-’98 г.г. Настоящим переломным моментом был просмотр видео-кассет фетиваля BOTY и другого олдскульного видео 97-98 г.г.!

RSS-материал