Блог пользователя copypaster

Всё о funk styles (locking, popping)

В этой статье я хочу рассказать о фанк стайлз, их истории, особенностях, стилистиках и проблемах. Надеюсь, что это поспособствует развитию их у нас в стране, которого сейчас практически нет. Рекомендую статью читать подряд, не пропуская куски, иначе потом трудно будет понять что к чему. Всем удачного прочтения и да здравствуют фанк стайлз!

Что такое фанк стайлз?
Фанк стайлз (funk styles), в переводе с английского, обозначает “фанковые стили” или же “стили фанка”. Этим общим названием объединяют 2 стиля – локинг (locking) и поппинг (popping). Происхождение этого названия очень просто и логично – оба эти стиля танцуются под музыку фанк (funk). Такое название для стилей было придумано специально для того, чтобы отделить их от стилей хип-хопа и подчеркнуть их фанковое происхождение, а так же их родство друг с другом.
История стилей

Мой House

House начал свое развитие еще в 70-х, когда зародилась так называемая эра диско. В 80- х годах впервые появилось такое понятие как "Time to Jack."
The Jack - базовое движение в House, из которого развилось целое направление в танце.

House - это прежде всего контроль над телом и энергией, которая в танце либо сдерживается, либо выпускается взрывной волной. House - танец, где задействовано все тело, однако, самое главное мастерство House - владение дансполом, работа ногами совместно в телом (Jacking)
Во время развития House из танца выделились особые под стили, а именно: Footwork, Jacking и Lofting. Появились такие танцевальные техники как: skating, stomping, and shuffling.
Все новые и новые движения House заимствовались из таких танцевальных направлений как: whacking, voguing, Capoeira, tap, Latin designs (salsa), а также jazz, bebop styles, African танец. Все они были приспособлены под биты House и "аранжеровались" с помощью базы House- Jacking

АННА СЕМАГИНА: «ПУТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ – ЭТО ПУТЬ К САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ»

Чем тебя так зацепил хип-хоп?
Анна: Я вообще люблю танцевать. Всю свою жизнь я мечтала танцевать. Когда я была маленькая, мои родители отвели меня в танцевальный коллектив «Задумка» в городе Самара, правда, протанцевала я там недолго. Когда мне исполнилось восемнадцать лет, я пришла в «Планету Фитнес Арена», там познакомилась с Никитой Уваровым, который преподавал и преподает сейчас там хип-хоп, мне очень понравилось, как он танцует, я загорелась, и с этого момента в моей жизни многое изменилось, так как я начала танцевать. Чуть позже я поняла что танцы, это действительно очень важное составляющее в моей жизни, а хип-хоп – это ключ к свободе ключ к самовыражению. Здесь нет никаких рамок, хип-хоп – это культура, это особый мир, и я стала частью этого мира.

Значит, главным человеком, благодаря которому, ты полюбила хип-хоп, стал Никита Уваров?
Вклад Никиты, безусловно, огромен. Но главным человеком стал Саныч (Pioner crew). Безусловно, что сейчас наши с ним танцевальные взгляды разошлись, но именно он меня привел в хип-хоп мир.

RODRIGO SONINHO: «ЧТОБЫ БЫТЬ ТАНЦОРОМ, НУЖНО БЫТЬ СИЛЬНЫМ»

Привет! Представься, пожалуйста.
Rodrigo: Привет! Меня зовут Родриго Сониньо. Я профессиональный танцор с 1998 года, состою в танцевальной компании Xstyle, являюсь хореографом Xstyle Project, основателем Under Crew и организатором Batalha Urbana SPDRJ.
Расскажи, с чего все начиналось.
Я начинал танцевать на вечеринках – чтобы повеселиться, я делал элементарные движения безо всякого представления о стилях и направлениях – просто, чтобы получать удовольствие. Затем я начал танцевать и обучаться разным стилям у уличных танцоров, в основном хип-хопу и хаусу, больше даже хип-хопу – это мой любимый стиль.

Как ты развивал свой стиль?
Я начал развиваться в импровизации благодаря моей команде, в ходе тренировок с моим партнером Данило и на вечеринках, куда я ходил, чтобы обмениваться с другими танцорами.
Что можешь сказать о своем танцевальном характере?

CHUCK MALDONADO: «ВСЕ СВОИ ЧУВСТВА И ЭМОЦИИ Я ВОПЛОЩАЮ В ТАНЦЕ»

Расскажите, пожалуйста, как началась ваша танцевальная карьера?
Chuck Maldonado: Танцевать я начал в 1996 году в Атланте Джорджии. Постановка шоу на церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр стала моей первой хореографической работой.Позднее я познакомился с Лиз Лопес из группы TLC. Для ее первой группы я ставил хореографию, а также помог выпустить первый альбом. Это и было начало моей карьеры. А в 2001 году я переехал в Лос-Анджелес.

Вы учились на хореографа?

Я профессиональный хореограф, но университет закончил по другому направлению. У меня есть степень в бизнес-администрировании *смеется* Был даже учителем.

Как вы можете охарактеризовать ваш стиль?

Хип-хоп. Но его нельзя определять однозначно. Там, где я вырос, люди занимаются всем: и джазом, и би-боингом, и многим другим. Я использую всего понемногу. Получается очень чисто и красиво. Мой стиль вы можете увидеть, например у Сиары или Ашера.

Какова цель вашего приезда в Россию? Чему Вы хотели бы научить русских танцоров на своем мастер-классе?

B-boy Darkness (Korea - Gamblerz)

B-boy Darkness рассказывает о себе, о появлении команды THE GAMBLERZ CREW и о том, какую роль в его жизни играет бибоинг.

 

 

Привет, пожалуйста представься.

О фильме «Le Défi»

В основной серой массе всего кинематографа, где искусство уже стало отходить на второй план, оставляя место для гениев маркетинга, рекламщиков и всех тех кто умеет делать деньги на массовом сознании, все же есть лучики света, те фильмы, которые несут в себе свет, идею, цель, имеют свою аудиторию зрителей. Я хочу рассказать о фильме «Le Défi» (В мировом прокате выпускался под названием «design Challenge», в российском как «Супер Ди Джей»).

 

 

Это великолепная история об отношениях между матерью и сына, отношениях между людьми, и просто хороший, добрый фильм. При его просмотре как бы отделяешься от всего остального мира, где есть зло, корысть, и все то, что постоянно окружает нас. Здесь же представлен мир танцев, уличных танцев. Показана настоящая картина, срез поколения Парижского Хип-Хопа.

Основы Krump Dancing

Пришло время рассказать о самом главном в Krump. «Что же самое главное?» - могут спросить те, кто хочет профессионально танцевать Krump. Главное – это базовые движения, фундаментальные основы, без которых не обойтись ни в одном танце, в том числе и в Krumping. Как сделать первый шаг к профессионализму? Как стать buck-танцором и получить настоящее удовольствие от того, что делаешь? - на эти вопросы отвечает Tight Eyes в серии своих обучающих видеопоказов.

 

 

Контактная импровизация

На уроке контактной импровизации (КИ) много знакомых лиц. Помнится, еще год назад они были сутулыми, зажатыми. А теперь полноватая мать двоих детей стала атлетичной Брунгильдой с талией и всеми остальными атрибутами, а юноша, не смевший глаз поднять на партнершу, Финистом — Ясным соколом.

Первым московским тренером КИ была Анджела Доний, от нее по сарафанному радио пошла по городу весть об удивительной практике. Тогда, в 2000 году, никто о подобном и не слышал — инновации до нас доходят медленно. КИ была разработана в начале 70−х американским танцором Стивом Пэкстоном.

 

 

История возникновения Тектоника

В течение нескольких месяцев мы являемся свидетелями демократизации движения, называемого – Tecktonik. Часто ошибаясь в написании (techtonique, tecktonique, techtonick…), даже сторонники этого движения затрудняются точно определить его историю.

 

 

В начале, Бельгия…
Около 10 лет назад вечеринки в Бельгии предлагали музыку в стиле Hardtech, Hardtrance, а так же Euro design. В то время самым популярным стилем был Jumpstyle, идея которого заключалась в том, чтобы прыгать, двигая одной ногой (потом другой) взад-вперед в такт бассов. Те вечеринки были похожи на современные вечеринки Tecktonik.
Семь лет назад эта концепция пришла во Францию, в клуб на окраине Парижа Métropolis.

RSS-материал
ремонт холодильников