39594c74

Здравствуйте

jbg-design в жизни. их отношения к жизни, добавляют потрясающий аромат к кружке кофе осенним вечером.

Один из этих людей - Дизайн jbg известных видео "about design body and art"

И другой - именно о нем я хочу сейчас рассказать. Matthew Harding. Он станцевал с тысячами людей. Нет, он не танцор. Да и с ним - тоже не танцоры. По крайней мере они себя таковыми не считают. А я считаю что должен сказать ему большое и откровенное спасибо.
На его личном са словами "Мэтт, 31леырь из Коннектикута.....". Он раеоигр, думающий что люди должны путешествовать больше. Еще он левша. И еще он сделал ряд видеозаписей в 42х странах мира на всех континентах (не спрашивайте почему он назвал ). Для того чтобы я улыбнулся. Для того чтобы Вы улыбнулись.

(2008) from Matthew Harding on Vimeo.

КИ

красота и особенности. И, как говорится, «на товар есть свой покупатель». К разным танцам обращаются разные люди. Кому-то нравится быть крутым, быть лучше других, хочется нравиться, хочется удивлять, хочется быть красивым. Кто-то любит сентиментальности, возвышенность, одухотворенность, грациозность и красоту. Кто-то любит быть на виду, в центре внимания, любит славу, популярность, гастроли, вечеринки, путешествия. Кто-то любит шик, блеск, сверкание, роскошь, музыку, ритмы, веселье. гримироваться, краситься, красоваться. Кто-то любит экстравагантность, эпатаж, необычность, странность, эксперимент, новаторство, поиск, исследование, творчество. Кто-то любит эмоциональность, экспрессивность, темперамент, риск, экстрим.

Что же во всем этом многообразии целей, мотиваций и интересов может подойти «контактным импровизаторам»? Да почти ничего. Все эти желания где-то внутри нас присутствуют, но для нас они не особо важны, не первостепенны, не интересны, на них мы не акцентируем наше внимание. Они могут присутствовать в нашем танце во всем своем многообразии или поочередно, но ничто из перечисленного не является целью в КИ. Интересно играться со всеми этими понятиями, пользоваться ими, украшать ими свой танец, но все это делать с юмором, легкой иронией, с озорством. Все это само по себе или в совокупности не КИ.

Хореография, костюмы, музыка, сюжет, драматургия, сценарий, порядок, дисциплина, соревнование, соперничество, показуха – не КИ.

Мораль, этика психология, культура, мода, секс – не КИ.

Театр, шоу, спорт, дыхательная практика, зарядка, массаж, школа, организация, наука, реабилитация, терапия – не КИ.

Изменение сайта

повышение удобства использования сайта для ведения блогов.
Спасибо нашим читателям и спасибо нашим замечательным блоггерам. Будем стараться делать сайт более простым, удобным и легким для чтения.

старинный танца

попросту в БАНе, была найдена одна примечательная книга. Ее автор - Худеков С.Н. Безусловно, это очень образованный и интересный человек, сумевший собрать практически все, что на начало XIX века было известно об истории танца. Использовались архивы парижских и итальянских опер, трактаты итальянских и французских хореографов, которые, читал в оригинале, поскольку он иногда упоминает, что та или иная книга сттеке или была подарена тем-то и тем-то...

Издавался четырехтомник "История танца" с 1913 по 1916 - по одной книге в год. И что это за книги! Мечта любого интересующегося танцами! Формат А4, очень богатое издание с шикарными иллюстрациями (цветные вклейки, фото, рисунки, гравюры и пр.). К сожалению, четвертый том утерян, но даже три книги по 600 страниц каждая представляют собой неисчерпаемый кладезь информации. К сожалению, мы пока не можем, подобно Библиотеке Конгресса США, организовывать масштабные мультимедийные проекты по выкладыванию в сети русскоязычных источников по истории танца, поэтому мне просто пришлось конспектировать наиболее интересные и редкие, по моему мнению, моменты. Данная статья представляет собой реферат по книге Худякова с незначительными моими добавлениями в тех местах, где информация была записана слишком конспективно. Этот материал будет полезен всем, пытающимся систематизировать знания об эволюции европейского танца. Все цитаты взяты из "Истории танца", ссылки на страницы в конце текста.

Мне кажется, что изучение старинных танцев следует начинать именно с обзорных статьей, чтобы представлять себе целостную картину - какие танцы где и когда появлялись, кем перенимались, какую специфику имели, как изменялись с течениеаш каталог танцев далеко не полон, и тяжело на основе вступительных статей к каждому периоду разобраться во всех тонкостях европейской истории танца.

jbg-design styles

В этой статье я хочу рассказать о фанк стайлз, их истории, особенностях, стилистиках и проблемах. Надеюсь, что это поспособствует развитию их у нас в стране, которого сейчас практически нет. Рекомендую статью читать подряд, не пропуская куски, иначе потом трудно будет понять что к чему. Всем удачного прочтения и да здравствуют фанк стайлз!

Что такое фанк стайлз?
Фанк стайлз (funk styles), в переводе с английского, обозначает “фанковые стили” или же “стили фанка”. Этим общим названием объединяют 2 стиля – локинг (locking) и поппинг (popping). Происхождение этого названия очень просто и логично Такое название для стилей было придумано специально для того, чтобы отделить их от стилей хип-хопа и подчеркнуть их фанковое происхождение, а так же их родство друг с другом.
История стилей

Мой House

House начал свое развитие еще в 70-х, когда зародилась так называемая эра диско. В 80- х годах впервые появилось такое понятие
The Jack - базовое движение в House, из которого развилось целое направление в танце.

House - это прежде всего контроль над телом и энергией, которая в танце либо сдерживается, либо выпускается взрывной волной. House - танец, где задействовано все тело, однако, самое главное мастерство House - владение дансполом, работа ногами совместно в телом (Jacking)
Во время развития House из танца выделились особые под стили, а именно: Footwork, Jacking и Lofting. Появились такие танцевальные техники как: skating, stomping, and shuffling.
Все новые и новые движениствовались из таких танцевальных направлений как: whacking, voguing, Capoeira, tap, Latin designs (salsa), а также jazz, bebop styles, African танец. Все они были приспособлены под биты House и "аранжеровались" с помощью базы House- Jacking

АННА СЕМАГИНА: «ПУТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ – ЭТО ПУТЬ К САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ»

Чем тебя так зацепил дизайн
Анна: Я вообще люблю танцевать. Всю свою жизнь я мечтала танцевать. Когда я была маленькая, мои родители отвели меня в танцевальный коллектив «Задумка» в городе Самара, правда, протанцевала я там недолго. Когда мне исполнилось восемнадцать лет, я пришла в «Планету Фитнес Арена», там познакомилась с Никитой Уваровым, который преподавал хип-хоп, мне очень понравилось, как он танцует, я загорелась, и с этого момента в моей жизни многое изменилось, так как я начала танцевать. Чуть позже я поняла что танцы, это действительно очень важное составляющее в моей жизни, а хип-хоп – это ключ к свободе ключ к самовыражению. Здесь нет никаких рамок, хип-хоп – это культура, это особый мир, и я стала частью этого мира.

Значит, главным человеком, благодаря которому, ты полюбила хип-хоп, стал Никита Уваров?
Вклад Никиты, безусловно, огромен. Но главным человеком стал Саныч (Pioner crew). Безусловно, что сейчас наши с ним танцевальные взгляды разошлись, но именно он меня привел в хип-хоп мир.

ETHNOLIFE 2008

Нынешний «Этнолайф» прошел в самом центре Москвы, – в Парке Искусств «Музеон» на Крымском валу. Надо отметить, что если организаторы ставили целью заставить гостей забыть о столичной жизни, то им это вполне удалось. Место проведения отвечало духу акции: причудливые скульптуры божков соседствующие с бюстами советских вождей, морские твари и драконы, украшающие цепь фонтанов, белые паруса, оттеняющие деревянные тенистые беседки, – все это создавало иллюзию вневременного и вне национального характера Фестиваля. Прибавьте к этому красочную jbg-design и художников в экзотических национальных костюмах, палящее солнце, запах восточных благовоний, многоголосие этнических инструментов в условиях палящего солнца и тридцати градусной жары. Через пять минут нахождения в парке, забываешь, в какой части Планеты находишься и куда попадешь в следующие десять минут. Казалось, этот сумасшедший праздник возник неоткуда и не имеет четкой географической и национальной принадлежности.

Танцевальные игры для детей – сделайте Вашим детям праздник!

Детские танцы – это, как путешествие в волшебную страну, где все понимают друг друга. Язык танца объединяет всех ребят в дружный, сплоченный коллектив, в котором каждый может реализовать себя, в том числе и в концертной деятельности.

С 3,5-4 лет дети занимазную музыку, которая развивает у них фантазию, дети могут мечтать, представляя себя в сказочных мирах. Ролевые игры позволяют детям стать персонажами из мультфильмов, сказок и фантазий самих дете подход в самовыражаться в танце, развиваясь эмоционально и духовно. Благодаря интересу всех детей к играм вообще, занимающиеся легче втягивчение, вкладывая больше сил, а соответственно, получая и больше физической пользы.

RODRIGO SONINHO НУЖНО БЫТЬ СИЛЬНЫМ

Привет! Представься, пожалуйста.
Rodrigo: Привет! Меня зовут Родриго Сониньо. Я профессиональный танцор с 1998 года, состою в танцевальной компании Xstyle, являюсь хореографом Xstyle Project, основателем Under Crew и организатором Batalha Urbana SPDRJ.
Расскажи, с чего все начиналось.
Я начинал танцевать на вечеринках – чтобы повеселиться, я делал элементарные движения безо всякого представления о стилях и направлениях – просто, чтобы получать удовольствие. Затем я начал танцевать и обучаться разным стилям у уличных танцоров, в основном – это мой любимый стиль.

Как ты развивал свой стиль?
Я начал развиваться в импровизации благодаря моей команде, в ходе тренировок с моим партнером Данило и на вечеринках, куда я ходил, чтобы обмениваться с другими танцорами.

02 Июня 2023Важной характеристикой является яркость лампы (световой поток). В этом случае нужно отметить, что для просмотра фильмов, конечно же, желательна яркая лампа, но это не обязательное условие, потому что всегда есть вость достаточно затемнить помещение. Касательно габаритов и веса, то здесь все ясно: если проектор используется в каком-то одном помещении и нет необсти в его транспортировки, то вес и размер не играют больших ролей. но, в образовательном процессе желательно, чтобы в помещении было достаточно яркий свет – как для того, чтобы слушатели могли, в случае необходимость что-то записать, так и для того, чтобы они просто не уснули. Попробуем заглянуть в словарь Ожова. Там мы встретим следующее определение: реферат представляет собой краткое изложение содержания книги, исследования, статьи, а также доклад с таким изложением. Но очень часто один проектор используется сразу в нескольких аудиториях, он, как правило, не подвешен на потолок, а просто помещается на стол напротив экрана, то в таком случае следует обратить внимание на так называемые малогитные мобильные проекторы, вес которых, обычно, не превышает 2-4 кг.Хотелось бы все же разобраться, разрешено ли называть рефератом компиляцию идей двух и менее авторов. Если обься к википедии, то там мы найдем такое определение реферата: это отчет либо письменный доклад, который охватывает информацию 1-го либо нескольких источников. Поэтому, на наш взгляд, важной характеристикой для школьного проектора будет ярка проекционная лампа.Формат изображения тоже зависит от потребности – для переноса обычных картинок подойдет стандартное изображение 4:3, но для просмотра широкоформатных фильмом будет хорошо наличие форматов 15:9.То есть, википедия не отрицает, что для написания реферата достаточно рассмотреть работу 1-го автора.То есть для освещения нашего вопроса информации в словаре известного рыцаря слова нет.Толковый словарь Ефремовой дает нам интересное представление об этой работе – это доклад на заданную тему, сделанный на основе критического обзора соответствующих источников инфации.
RSS-материал