Быть огнем

Наверное, ни в одной танцевальной культуре не найдётся настолько “живых” рук, как в танце испании, и прежде всего - во фламенко. Это когда руки, да и всё тело, не похожи на то, что принадлежит человеку. Недаром даже в одном из национальных испанских танцев, пассодобле, партнёрша изображает вовсе не партнёршу, а плащ тореадора.

 

 

Так оно и есть. Когда смотришь на танцовщиц фламенко, они похожи на развевающийся на ветру плащ, на яркое пламя, на ветер в листве, на всё, что угодно, только не на самих себя. Их танец настолько эмоционален и ярок, настолько душевен, что в результате мы наблюдаем прекраснейшие явлния и чувства в самом чистом виде.

  Firedesign

 

 

Танцы на Испанском

Испанский танец известен с глубокой древности. Сохранились танцевальные формы, которые встречались в эпоху эллинизма. Танец был любимым развлечением как в народе, так и при дворе, он входил во все театральные представления. В средние века возникла "мореска" (музыкально-танцевальная сценка), которая с конца XV в. стала известна в Европе. Танцы вводились в постановки пьес Лопе де Вега, П. Кальдерона и др. В XVII-XVIII вв. распространились представления с танцами: лирические сарсуэлы, комедийные тонадильи. Возникали новые формы испанского танца: в XIX в. танго, севилльна, хабанера, перенесённая с Кубы, и др.

Испанские танцы принято подразделять на четыре группы (стиля): народные, фламенко, классические и современные (XX в.).

 

 

RSS-материал