design Lab

Школа танца design Lab предлогает занятия по следующим предметам:

Сальса NY- styl
Классическая хореография
Детская гимнастика
Контактная импровизация
Студия «Адреналин»
Цигун
Йога
Занятия проходят по адресу: Ростов-на-Дону, Темерницкая 45

подробная информация на сайте www.designlab.su
или http://vkontakte.ru/club14627497

Новый сезон, новые группы!

Сообщаем Вам, об открытии новых групп по современным танцам!!!
Cамые популярные и модные направления : house, hip-hop, ragga, R'n'B.

3 августа (вс) м. Коломенская 15:00-17:00 Таня

4 августа (пн-ср) м. Петровско-Разумовская 19:00-20:00 Лиза

5 августа (вт-чт) м. Петровско-Разумовская 19:30-20:30 Наташа

19 августа (вт-чт) м. Петровско-Разумовская 20:30-21:30 Наташа

Подробности в расписании на нашем сайте www.step2design.ru или по телефонам: 766-41-36; 766-41-86. Ждем вас на занятиях!!!

Аргентинское танго

Как показывает мой опыт..на любимые дела мы удиляем не очень то много времени..так что будем искать выходы разными способами!!

Урок первый

Музыка

У каждого танца - своя музыка, и вы не сможете стать хорошим танцором, не выработав чувство этой музыки. 

Но вы можете начать учиться танго прямо сейчас, с той музыкой, которая у вас есть. Выберите что-нибудь с медленным и постоянным ритмом. Слушайте музыку и считайте доли: РАЗ два ТРИ четыре РАЗ два ТРИ четыре. Отсчеты РАЗ и ТРИ отмечают сильные доли музыки и должны следовать примерно в секунде друг от друга.

Вы можете использовать Американское танго, медленный фокстрот, румбу и даже медленный рок или симфоническую музыку, если их характерный ритм достаточно ненавязчив, чтобы его можно было игнорировать по отношению к ритму Аргентинского танго.

Шаги

Шаги лежат в основе большинства фигур танго. Поэтому начать танцевать сразу достаточно просто, хотя за этой простотой скрывается неожиданная сложность.

Мне кажется, так лучше.

"Танцую, преподаю" Нет, не так. "Преподаю, танцую" Ммм, тоже не то. "Преподаю. Танцую. Преподаю" - вот.

 

Вопрос о том, каким тренером быть. Для меня наконец этот вопрос разрешился. Быть тренером для людей, а не для себя(спасибо коллеге из Ростова за наши беседы по этому поводу). Но теперь по порядку.

 

Время, к сожалению - довольно ограниченный ресурс. И одновременно очень хорошо танцевать и очень хорошо тренировать - сложно(можно. если танец - это единственное что есть в вашей жизни. без семьи, друзей и хобби). Много лет преподавания различных направлений привели к тому, что гораздо больше времени я уделял тому, что учился работать с людьми. Рассказывать и показывать так, чтобы было понятно сразу(или почти сразу) . Недопонимание между тренером и учеником - одна из самых больших черных временных дыр.

Aлекс: "Я приезжаю в Россию, чтобы просвещать"

В интервью Алекс делится наболевшими мыслями и рассказывает об истоках танцевальных стилей, которые входят в моду: без понимания этих первооснов, по мнению Алекса, на уровне не станцевать.

Сколько лет ты танцуешь?

 

Эмоции

Случайно увидел в жж. Сколько эмоций в синхронном танце - это дорогого стоит, быть одинаковым по структуре движений и быть индивидуальностью и чувствовать партнера и собственное отношение к музыке. Спасибо танцорам, замечательный пример.

 

CEY style

Мне кажется, что CEY отлично владеет телом. Переходы ритмики, которые можно увидеть в видео(а в жизни то как!) - просто поразительны. Но есть у меня какое-то ощущение, что он неуверен в некоторых движениях. Может, потому что тело его "хочет" двигаться иначе, а он сторонник отрепетированных номеров?

 

 

Советы и рекомендации - Внешняя выразительность и Динамика

Тратя многие часы на постижения технических основ танца, многие исполнители упускают из виду достижение внешней выразительности, которая должна обязательно присутствовать в их танце. А в результате, их технически совершенный танец становится не заметен для зрителя. Он не привлекает к себе внимание, хотя, с профессиональной точки зрения, находиться на весьма высоком уровне. Бывает, что менее "техничные" исполнители выглядят гораздо более убедительно, несмотря на технически огрехи, которые проглядываются в их исполнительском мастерстве.

Аргентинское танго

SHOW MUST GO. ТАНГО И МЕГАПОЛИС. ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ

На белом экране из легкой ткани- черные силуэты танцующей пары. Яркий луч театрального софита причудливо меняет пропорции их тел. Кажется, люди за ширмой явились из фантастического мира «кривых зеркал»… А вот, еще, картинка из «параллельного мира». Черные силуэты- на фоне тревожно-красного заката солнца. Под экспрессивную, насыщенную контрастными переходами, мелодию, люди передают из рук в руки… фонарь. А вот история «любви втроем». Симпатичная девушка выбирает между двумя поклонниками; респектабельным хамом и добродушным бессребреником. А вот несколько людей, точнее, манекенов- в масках ритмично двигаются под музыку… Эти и другие картинки вошли в калейдоскоп концерта «Танго Мегаполиса», который 13 января состоялся в Еврейском Культурном центре Москвы.

Зачем учить хореографию?

Уверен, во время домашних тренировок вы, пытаясь или вспомнить движения, выученные на занятии, или поработать над переходами, или определить, какие движения идут с той музыкой, что звучит из динамиков – так вот, вы не раз замечали, что все, что так легко давалось в классе, теперь какое-то непонятное и совершенно невспоминаемое.

 

RSS-материал
Нак Игорь Владимирович; Нак Игорь Владимирович