Обзоры танцевальных шоу

Riverdesign. Live in New-York. The Show 2002. Знаменитое шоу, поставленное Майклом Флэтли на основе ирландских танцев. Майкл Флэтли – победитель многих конкурсов ирландских танцев в США. Его идея усложнить народный танец, добавить в него различные элементы шоу была поддержана продюсерами, и в результате весь мир узнал о красоте ирландского танца. Для шоу специально писалась музыка. Майкл Флэтли руководил создание шоу во всем, он также «заказывал» композиторам шоу длительность, темп, ритм музыки, разделение ее на фрагменты и так далее. Он исполнял главную сольную партию. Редчайший случай одновременного успеха человека как исполнителя, так и хореографа в рамках одного представления. Шоу получило мировую известность. Затем Майкл разошелся с продюсерами в некоторых вопросах. Кстати, есть документальный фильм о Майкле Флэтли, где все это рассказывается подробно. Но он не просто ушел из шоу. Он создал свое – «Lord of the design». Какое лучше – решать Вам. Мне больше нравится Riverdesign, возможно оттого, что я его увидела первым. Некоторые люди увидели первым «Lord of the design» и им оно нравится

Чувствуете ли вы меня?

Чувствуете ли вы меня?
 
Война идет в дискусионных группах RMAL, Salsero Corner и любом месте, где собираются танцоры, война между танцорами бальных и уличных латиноамериканских танцев. Я уличная танцовщица, позвольте мне сразу заявить о своих пристрастиях. Но я не против бальных танцев, я верю, что существует два совершенно разных танца, и постоянно спорить о том, какой из них лучше, означает, что мы занимаемся совершенно не тем, чем нужно. Я преподчитаю и пропагандирую уличный танец, потому что он имеет отношение к Танцору, а не к Танцу.

 

 

В бальных танцах можно танцевать потрясающе, двигаться так быстро и с таким мастерством, что это будет изумлять каждого. Но в бальных танцах, и его уличном брате, сальсе ЛА, на пути к величию стоит гораздо больше барьеров. Возможно, это и дает бальным танцорам это чувство превосходства и принадлежности к элите, которое донимает нас, "уличников".

Танец живота

Прилагаю файлы - там читабельный текст.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Суть танца

Статейка, которую нашел в дебрях интернета о танце. Не скажу, что согласен, но мысли интересные.

 

Танцуют все *)

    Печатая ногами тротуар, мы пробираемся сквозь неприветливую людскую толпу. Рекламные щиты - яркие и игристые, как вино, смешанное с шампанским. Только пользы никакой, одна головная боль.

Среди заметок «Сдам в…» и «Познакомлюсь с…» - неприметная афиша, приглашающая всех желающих на латиноамериканский или на европейский танец. Одна полоска объявления с телефонным номером кем-то аккуратно оторвана. «Пришел, увидел, победил!» - мог подумать тот человек, - «Чего там сложного?».

Скольких таких повидал обычный тренер какого-нибудь питерского танцевального клуба? Тех, кто смог, в конечном счете, преодолеть свое «у меня ничего не получается!» и тех, кто посетил лишь несколько занятий и, не захотев «позориться», покинул клуб.

Западный опыт. Как учится?

Преподавать танец означает не только сделать так, чтобы ученики запомнили степы; преподавание – это вовлечение учеников в комплексное мышление и процесс принятия решений.

 

О равновесии

Очень понравилась метафора. Пожалуй, буду использовать как притчу на занятиях )) Ниже - отрывок из рассказа Г.Приходько "Точка Равновесия"

Румба!

Если вы думаете, что в Румбе все так же просто, как и ее название - прочитайте до конца )))

 

Танцующие в темноте


Антипод Панфилова - хореограф Татьяна Баганова из Екатеринбурга. Ее кредо: аскетизм, минимализм и никаких заигрываний с балетом, публикой и попсой. "Провинциальные танцы" Багановой на западе сравнивают с "Театром танца", который создала Пина Бауш, и приглашают на престижные фестивали. Спектакль "Кленовый сад" Татьяна Баганова поставила сначала с американскими танцорами на фестивале ADF, затем в собственной труппе. (Фото: Владимир Луповской)

О смысле танца

О СМЫСЛЕ ТАНЦА

Зала освещена притупленным светом.

За рампой из белых гиацинтов на фоне тяжелых складок одноцветной ткани, внезапно возникая из тени, затаившейся в них, стройные полудевичьи, полуотроческие фигуры в прозрачных хитонах, смутно выявляющих очертания их тел, молча, в глубокой тишине, наступающей от музыки, совершают радостные таинства танца...

Все те, кто посещали в течение этой зимы вечера, на которых Е. И. Рабенек (Книппер) показывала итоги работы своих учениц, знают чувство глубокой радости и внутреннего очищения, оставшееся в душе после этих видений.

Но тех, кто имел эту радость, - немного. Среди же большой публики существуют самые искаженные представления об этом возникающем искусстве. Когда говорят: "Пластические танцы", "Античные танцы", "танцы a la Дункан", "Босоножки", то это указывает только на глубокое непонимание смысла совершающихся перед нашими глазами явлений.

RSS-материал