Аутентичность в танго

В современном мире глобализация рассматривается как явление, которое объединяет различные сообщества и, стирая всякие культурные различия между ними, формирует из них настоящую «глобальную деревню».

 

 

Постановка свадебного танца, первый танец молодоженов

Представьте: свет прожекторов будто обнимает силуэты жениха и невесты. Он берет ее за руку и выводит в центр зала. Изумленные гости ждут, что же будет дальше. Чувственная лирическая музыка обволакивает и ласкает слух. Он прижимает ее к себе, взгляд в глаза, и они слились воедино в пульсирующем, связующим их сердца ритме… Ритме танца!
 


Не уметь танцевать сегодня немодно. Москва пестрит танцевальными студиями различных направлений и стилей, занятия танцами с каждым днем привлекают все больше и больше людей и становятся популярным хобби. Неудивительно, что на фоне этой тенденции вошло в обиход понятие «свадебный танец», и если вы решили произвести впечатление на своих гостей, любите танцевать и готовы приложить некоторые усилия для подготовки интересной и красивой композиции, мы счастливы будем вам в этом помочь.

 

История создания «STREET JAZZ»: стиля и шоу-балета.

Сергей Мандрик.
История создания «STREET JAZZ»: стиля и шоу-балета.

Основное направление- «street jazz»-смешение многих стилей: Locking, Electric, Pop’s, Jazz, Modern и стилизация классических направлений.«Street Jazz»-это свободный стиль, в основе которого принцип не отрицания других направлений, симбиоз всего самого лучшего. Поэтому, в зависимости от музыки, хореография, имеющая одну основу, постоянно видоизменяется, находятся новые формы и, соответственно, постоянно совершенствуется.

 

 

Танцевальные стили брейк данса: электрик буги, робот, кинг тат

Я долго искал человека, который мог бы внятно рассказать о стилях современных танцев, ведь с вопросом этим нужно обращаться к профессионалу – уличные танцоры здесь не подходят. В конце концов профессионалом этим оказался Артур Игнатов (Art Tur Hac) – “Мистер Электрик буги”, педагог хореографии, сценического движения и пластики актера Российской Академии Театрального Искусства, художественный руководитель и солист “Театра Квасса”. Артур преподает брейк данс и ультрасовременные направления в хореографии в проекте “Art design Uniti” на базе международного центра современной хореографии “Вортекс”.

Артур, расскажи, пожалуйста, на какие стили делится брейк данс, а то в этом вопросе который год царит фантастическая путаница…
Art Tur: Можно поделить брейк данс на “верхний брейк” – электрик буги, и “нижний брейк” – брейкинг. “Верхний брейк”, то есть электрик буги, тоже в свою очередь делится на пять стилей: электрик буги, робот, кинг – тат и более живые и уличные локинг и попс.
А есть другие виды классификации брейк данса?

Стили и направления верхнего брейк-данса

Для нaчaлa позвольте объяснить, что подтолкнуло меня к выбору дaнной темы и почему дaннaя стaтья, нa мой взгляд, зaслуживaет внимaния.

Немного о вальсе и схожем....

Прародителями вальса называют и австрийский народный танец лендлер, и провансальский танец вольта. Оба эти танца– парные и танцевались под музыку в размере ¾, и если в лендлере кавалер, выведя понравившуюся ему партнершу на круг, вращал ее вокруг себя, то в вольте вначале преобладали прыжки, а затем появились и быстрые повороты и вращения.

 

 

ТАНЕЦ В ЯПОНИИ

 

Как свидетельствует история, японские танцевальные стили сложились под влиянием Китая и религии. Этот факт позволяет нам лучше понять, почему японцы танцуют, и почему они любят танцевать.
В древней Японии танец называли ками асоби (игра богов). Считалось, что бог проникает в человека и потом чарами заставляет его танцевать. Это старинное верование напрямую связано со священными музыкой и танцем, исполняемыми в наши дни в японских храмах.
В VIII веке в Японию из Китая попали два народных танца: бугаку и сангаку. Один из них до сих пор исполняется при Императорском дворе.


Дао тела

Движение является величайшим законом жизни. Движется все. Движутся небеса, вращается земля, приливы и отливы омывают берега во всем мире. Облака медленно проплывают по небу, ведомые ветром, который побуждает деревья к танцу ветвей. Вода, питаемая горными источниками, бежит вниз по склонам, стремясь слиться с потоком реки. Огонь, родившийся в хворосте, живо распространяется по земле, и сама земля, такая медленная, всегда присутствующая, ворчит, вздыхает и меняется во сне столетий.

Тоже самое происходит и с живыми существами. Птицы, рыбы и насекомые, змеи и улитки существуют в движении, существуют благодаря его силе и проявляют свою сущность посредством движения. Говоря словами старинной песни: «Рыба должна плавать, птица должна летать».

СТИВ ПЭКСТОН «ИСТОРИЯ И БУДУЩЕЕ ИМПРОВИЗАЦИИ»

Знаете ли вы игру «испорченный телефон»? Один человек шепчет на ухо другому какую-либо фразу, и тот передает ее следующему так, как услышал. Последний человек в цепочке объявляет во всеуслышание то, что дошло до него. Чаще всего фраза доходит в искаженном виде. Она уже не несет никакого смысла — это просто набор звуков.

В целом, на мой взгляд, именно так выглядит история. Действительно, некоторые связи упрощаются по сравнению с оригинальными источниками, современные исследования и обзоры передают последующим поколениям уже очищенную версию происходившего. Но в случае танца само событие переводится с языка движения на язык слов, будь это устное сообщение или критическая статья. Сразу же появляется мысль, что одно средство сообщения не может быть хорошо репрезентировано через другое. Фильм не может сравниться с романом. Картина не может описать танец. Различные органы восприятия лучше воспринимают одно средство передачи и не воспринимают другое. Перевод не имеет смысла.

 

RSS-материал