Феерия танца...Fletcher Sibthorp

Феерия латинских танцев, танго, фламенко может легко захватить воображение зрителя. Художники тоже к этому неравнодушны и на полотнах пытаются воспроизвести движение и ритмы танца. Один из таких художников - Флетчер Сибторп (Fletcher Sibthorp). Он родился и живет в Хертфордшире (1967 г.р.), Англия, окончил университет в 1989 году, и начал делать свою карьеру в качестве художника. Его исследования фламенко и латинских танцев легли в основу многих его картин, которые передают всю энергию и своеобразность этих танцевальных ритмов. В своих картинах художник часто пользуется эспериментальными методами, используя смолу, цветное стекло и различные пленки. Мастерски используя игру света и тени, он легко передает экспрессию танца и чувств.

 

El Chal Amorillo

Сегодня я увидела Терпсихору

Сегодня я увидела Музу, покровительницу искусства Танца. Древние греки называли ее Терпсихорой, и само это имя несет отпечаток ритма и гармонии...
 Но имя это уже никто не произносит, а искусством уже никто не занимается. Все стороны нашей жизни отмечены следами разложения, и трон Музы Танца также оказался захвачен культом упадничества и вырождения, когда маска танца была надета на неуклюжие телодвижения, имитирующие животные инстинкты.

 

Быть огнем

Наверное, ни в одной танцевальной культуре не найдётся настолько “живых” рук, как в танце испании, и прежде всего - во фламенко. Это когда руки, да и всё тело, не похожи на то, что принадлежит человеку. Недаром даже в одном из национальных испанских танцев, пассодобле, партнёрша изображает вовсе не партнёршу, а плащ тореадора.

 

 

Так оно и есть. Когда смотришь на танцовщиц фламенко, они похожи на развевающийся на ветру плащ, на яркое пламя, на ветер в листве, на всё, что угодно, только не на самих себя. Их танец настолько эмоционален и ярок, настолько душевен, что в результате мы наблюдаем прекраснейшие явлния и чувства в самом чистом виде.

  Firedesign

 

 

Танец который длиться вечность

Наверное многие слова беруться из пустоты, желания из слов, а танец из...души

 

 

Если бы люди подняли глаза, они бы заметили, заметили двух молодых чудаков, который танцевали ...

Они кружили вальс на крыше девяти этажного дома, как хорошо,что они не поднимают свои головы..все равно не поймут. Высоко паря в бездонном небе, они не оглядывались назад, веря в то,что все хорошо, они дотянулись, наконец то дотянулись друг до друга...

Нет музыки, слышишь, это всего лишь ветер.

Столько мыслей,которые парят вместе с нами, откуда были эти предрассудки, ...шаг назад и поворот...только не сбивайся с ритма.

Ощущать,чуствовать, смотреть и знать, что движение...да именно эти движения, которые переливаются в наш танец, продляться вечность.

 

Что я вижу? А не всё ли равно?

Что я вижу? А не всё ли равно?

Тратя многие часы на постижения технических основ танца, многие исполнители упускают из виду достижение внешней выразительности, которая должна обязательно присутствовать в их танце. А в результате, их технически совершенный танец становится не заметен для зрителя. Он не привлекает к себе внимание, хотя, с профессиональной точки зрения, находиться на весьма высоком уровне.
 

Танец радости и спонтанной игры пространства или буддистский взгляд на КИ

Расслабленное и без усилий пребывание в потоке постоянно меняющихся условий. Каждая ситуация свежая и новая. Свобода и богатство выбора. Радость прикосновения тел. Взаимная забота и внимание. Свобода от потребности удивлять, доказывать и демонстрировать. Действие без планов, ожиданий, надежд и опасений. Легкость, естественность и беспонтовость. Спонтанная игра и простота.

 

 

Танец Драконов

Представь себе полет, свободное паденье,
драконы мы с тобой не нужно нам забвенье,
мы видим мир открытыми глазами,
не нужно слов, чтоб это доказать нам.
давай взлетим - лишь ты и я,
никто не помешает...
я не забуду некого, кто любит и прощает.
я горьких слез не буду лить.
с тобою мы взлетаем

 

Мне кажется, так лучше.

"Танцую, преподаю" Нет, не так. "Преподаю, танцую" Ммм, тоже не то. "Преподаю. Танцую. Преподаю" - вот.

 

Вопрос о том, каким тренером быть. Для меня наконец этот вопрос разрешился. Быть тренером для людей, а не для себя(спасибо коллеге из Ростова за наши беседы по этому поводу). Но теперь по порядку.

 

Время, к сожалению - довольно ограниченный ресурс. И одновременно очень хорошо танцевать и очень хорошо тренировать - сложно(можно. если танец - это единственное что есть в вашей жизни. без семьи, друзей и хобби). Много лет преподавания различных направлений привели к тому, что гораздо больше времени я уделял тому, что учился работать с людьми. Рассказывать и показывать так, чтобы было понятно сразу(или почти сразу) . Недопонимание между тренером и учеником - одна из самых больших черных временных дыр.

b-boy Salah (a.k.a Spider Salah)

Salah - это b-boy и успешный 28-летний танцор, который неперестаёт всех удивлять своим творчеством начиная с выступлений на Battle of the year `95(1-е место), `98(2-е место), `99(4-е место) в составе Французской команды The Family, и до сегодняшних дней, уже в качестве соло-танцора, демонстрируя невероятную пластику, чувство ритма и неповторный стиль.

 


-Представься, пожалуйста.

Меня зовут Салá (Salah), я родом из Парижа (Франция). Я танцор и занимаюсь с 1996 года. Я занимался разными направлениями танца, - начинал я с Popping, потом Locking и также тренировал Breaking. Когда я занимался Breaking я не тренировал базовых движений, а сразу пробовал придумывать свои, но позже я начал усиленно отрабатывать foundation. Далее мой разум «просветлился» и я тренировал всевозможные направления танца одновременно (в т.ч. popping, locking, breaking).

 

 

Танцевальное Убежище

Как много у вас есть мест, куда вам нравиться  и хочется ходить. Замечу, что это не вопрос, просто задумайтесь. Я вот люблю ходить туда, где мне комфортно, где  я могу танцевать и при этом учиться.

Мы особо не так часто об этом задумываемся, идем туда где просто есть паркет, зеркала и музыка.

А теперь хочу просто позавидовать и порадоваться за ребят из Москвы, так как у них появилось Убежище!!! Танцевальное убежище. для таких простых и позитивных людей как мы ) Любящих танцевать, общаться и получать удовольствие от хорошего места!!!

 

 

В шутку они еще называют это как "место где не ловят телефоны", так как оно находится в бомбоубежище на метро Динамо.

Организатор и зачинщик этого действия и создания Тимофей, часто возвращался домой в краске и заинтриговывал людей в метро, забивал гвозди...признаюсь, очень хочу туда попасть! У меня появилось такое приятное ощущение, будто я "подглядываю" за тем как развивается и зарождается это новое и долгожданное многими Танцевальное Убежище.

 

RSS-материал