Открытое занятие в Ростове-на-Дону

Были занимательные открытые занятия в прошлое воскресенье. Очень приятный состав. Спасибо всем пришедшим )

Учиться танцевать

Нашел одну статейку. И ниже - собственные мысли по этому поводу.
 
 
 

Преподаватель одного популярного танца однажды сказал мне, что «из тысячи человек, которые подумывают о том, чтобы записаться на уроки танца, запишутся около пятидесяти. Из этой храброй полусотни только тридцать окончат курс для новичков. Из тридцати только двадцать вернутся в класс для танцоров среднего уровня. И через год останутся танцевать десять человек».

Фестиваль корейского искусства

25 августа в «Театриуме на Серпуховке» артисты Национальной танцевальной труппы Кореи представили композицию из лучших традиционных корейских танцев в современной постановке под незамысловатым названием «Корейская фантазия». В этих представлениях нашли отражение все характерные особенности корейских танцев и ментальности: спокойствие и умиротворенность в сочетании с силой и энергией. Погружая зрителей в таинственное очарование атмосферы Востока, посредством своего танцевального искусства и ярких национальных костюмов танцоры выражают исторически привитое им щемящее чувство печали и одновременно – любовь к жизни, философское умение воспринимать ее сложности через призму юмора.

 

 

Чувствуете ли вы меня?

Чувствуете ли вы меня?
 
Война идет в дискусионных группах RMAL, Salsero Corner и любом месте, где собираются танцоры, война между танцорами бальных и уличных латиноамериканских танцев. Я уличная танцовщица, позвольте мне сразу заявить о своих пристрастиях. Но я не против бальных танцев, я верю, что существует два совершенно разных танца, и постоянно спорить о том, какой из них лучше, означает, что мы занимаемся совершенно не тем, чем нужно. Я преподчитаю и пропагандирую уличный танец, потому что он имеет отношение к Танцору, а не к Танцу.

 

 

В бальных танцах можно танцевать потрясающе, двигаться так быстро и с таким мастерством, что это будет изумлять каждого. Но в бальных танцах, и его уличном брате, сальсе ЛА, на пути к величию стоит гораздо больше барьеров. Возможно, это и дает бальным танцорам это чувство превосходства и принадлежности к элите, которое донимает нас, "уличников".

Физика Танца

   Есть у меня на тренировке один человек, наблюдения за которым натолкнули на одну мысль.
Человек этот танцует довольно неплохо, в движениях есть какой-то смысл, а не просто набор, но почему-то на соревнования занимает далеко не призовые места. А попробовав повторить даже совсем малую часть его связок, всё стало понятно: танец не отдаёт энергию. В том смысле, что если энергетика у этого человека и есть, то она остаётся внутри, и не распространяется дальше нескольких сантиметров от танцора.

Понаблюдав дальше за стилистикой движений, открылась ещё одна истина: очень закрытый набор движений, нет всплесков эмоций. Т.е. если посмотреть в целом, то движения напоминают шар! А ведь фигура "шар" обладает минимально возможным объёмом. Это как с каплей воды: отдельная капля всегда принимает форму шара, характеризующейся наиболее стабильной формой, на которую тратится меньше всего энергии поверхностного натяжения. Если всё это перевести в язык движений, то данная форма обладет минимальной отдачей энергии, что очень важно для хорошего танцора!

Танцевальный словарик

Аллеманда (фр. allemand – «немецкий»). Танец 16–18 вв., как следует из его названия – немецкого происхождения...

Аргентинское танго. Эта история началась в Аргентине. Говорят, что вначале танго танцевали негры, бывшие рабы, жившие в Аргентине. Этот танец сопровождался ритмами барабанов...

Бас-данс (фр. basse danse – «низкий танец»). Обобщающее название скользящих «беспрыжковых танцев» 16 в.; впервые они появились при Бургундском дворе...

Бачата. Меренге и бачата, два ритма, зародившиеся в Доминиканской Республике, имеют между собой очень много сходства и столь же много различий. Оба жанра имеют народное происхождение, оба нелегко добились общественного признания и оба вышли за пределы своей маленькой островной родины, сделавшись жанрами интернациональными.

Бергамаска. Танец 16–17 вв. в размере 2/4 или 4/4, происходил из итальянского города Бергамо. Шекспир упоминает бергамаску в комедии Сон в летнюю ночь...

Индивидуальные уроки

 

Дорогие девушки!

У нас Вы можете пройти индивидуальную подготовку для участия в профессиональном или любительском конкурсе восточного танца  или для персональных выступлений.

Индивидуальные уроки стоят 1500р в час. Эта стоимость уже включает в себя стоимость аренды зала.

Занятия проходят по адресу:

М. Тульская

последний вагон из центра

Серпуховской вал д 9

 

Можете предварительно позвонить по тел. 8 903 141 93 22

или написать на мыло : daniellanile@gmail.com

 

Ведется набор в группы начинающих и продолжающих

 

     

Ведется Набор в группы Начинающих и продолжающих,
а также для тех кто планирует выступать на конкурсах и в группу где активно идет изучение постановок:

Адрес зала:

СИНЕ-ЖЕЛТЫЙ:
М. Тульская (1 ст. метро от кольца)
Последний вагон из центра. Через переход на др. сторону дороги и идти прямо по Ул. Серпуховской Вал д. 9
от метро 7 мин пешком

ЗАВОД МЗОЦМ:
Дойти до завода можно с Тульской (15 мин) или с Шаболовской (5-7 мин).
На завод нужны пропуска. (Они у меня.) У кого нету звоните раньше чем придете.

расписание:

ВТ 12-13:00 - сине желтый зал
ВТ 21-22:00 - ЗАВОД
ЧТ 20 -21:00 - завод
ПТ 13-14:00 - сине желтый зал
ПТ 21 -22:00 - ЗАВОД
СБ 13-14:00 (начинающие)
14-15:00(танец! ) - ЗАВОД

RSS-материал